Бензиновый двигатель Green field GF 168 F-1R
Greenfield GF 168 F1-R - 4-х тактный, 1-цилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов с редуктором.
Greenfield GF 168 F1-R обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.
Greenfield GF 168 F1-R подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield GF 168 F1-R превзойдет срок эксплуатации самого устройства.
Отличительные особенности двигателя Green field GF 168 F-1R:
- проработанная конструкция для различных условий работы;
правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
легкий запуск;
низкий уровень шума и вибрации.
Greenfield GF 168 F1-R - это отличный выбор и для того, для кого сад является хобби, и для профессионала. Он прекрасно подойдет на различную садовую и силовую технику.
Конструкция бензинового двигателя | Клапанный механизм двигателя соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву. |
Запуск двигателя | Легкий запуск достигается уменьшением сопротивления шнура стартера при пуске, а также эргономичным дизайном ручки стартера. |
Эксплуатация двигателя | Greenfield GF 168 F1-R прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру. |
Объем (см3) | 196 |
Диаметр х Ход поршня (мм) | 68 x 45 |
Уровень компрессии | 8.5:1 |
Максимальная мощность кВт (л/с) | 4.8 (6.5) |
Номинальная мощность кВт (л/с) | 4.3 (5.8) |
Максимальный крутящий момент (Nm) | 13.2 |
Система зажигания | транзисторно-магнитное зажигание |
Система пуска | реверсивное (тяговый трос) |
Емкость маслянного картера (л) | 0.60 |
Объем топливного бака (л) | 3.6 |
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) | 360 |
Размеры ДхШхВ (мм) | 400 x 330 x 355 |
Вес нетто (кг) | 15.0 |
Электростартер | Нет |
Датчик уровня масла | Да |
Диамерт выходного вала (мм) | 22 |