Бензиновый двигатель Green field GF 190 F-R (GX410)
Бензиновый двигатель Greenfield GF 190 F-R (GX410) - 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов с редуктором.
Бензиновый двигатель Greenfield GF 190 F-R (GX410) обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.
Бензиновый двигатель с редуктором Greenfield GF 190 F-R (GX410) подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield GF 190 F-R (GX410) превзойдет срок эксплуатации самого устройства.
Отличительные особенности двигателя Greenfield GF 190 F-R (GX410):
- проработанная конструкция для различных условий работы;
- правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
- легкий запуск;
- низкий уровень шума и вибрации.
Двигатель Greenfield GF 190 F-R (GX410) - это отличный выбор и для того, для кого сад является хобби, и для профессионала. Он прекрасно подойдет на различную садовую и силовую технику.
Конструкция бензинового двигателя | Клапанный механизм двигателя соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву. |
Запуск двигателя | Легкий запуск бензинового двигателя достигается уменьшением сопротивления шнура стартера при пуске, а также эргономичным дизайном ручки стартера. |
Эксплуатация двигателя | Бензиновый двигатель Greenfield GF 190 F-R (GX410) прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру. |
Объем (см3) | 407 |
Диаметр х Ход поршня (мм) | 90 x 64 |
Уровень компрессии | 8.0:1 |
Максимальная мощность кВт (л/с) | 11.0 (15.0) |
Номинальная мощность кВт (л/с) | 9.6 (13.0) |
Максимальный крутящий момент (Nm) | 28.0 |
Система зажигания | транзисторно-магнитное зажигание |
Система пуска | реверсивное (тяговый трос) |
Емкость маслянного картера (л) | 1.1 |
Объем топливного бака (л) | 6.5 |
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) | 325 |
Размеры ДхШхВ (мм) | 515 x 450 x 490 |
Вес нетто (кг) | 31.0 |
Электростартер | Нет |
Датчик уровня масла | Да |